Свадьба на 40 человек

Пройдите тест и получите три варианта сметы, в которых будет правильное распределение бюджета в соответствии с вашими пожеланиями
В жизни каждого человека наступает момент, когда он безумно влюбляется и хочет связать свою жизнь узами брака. И тут начинается самое интересное, встает вопрос организации свадьбы. Молодожёны начинают выбирать количество человек, которых они хотят пригласить, помещение для проведения банкета, специалистов по оформлению торжеств, ведущих и так далее.

Если вы решили пожениться и организовать торжество приблизительно на 40 человек, то среди гостей, скорее всего будут ваши родственники, близкие друзья, небольшое количество приятелей и коллег с работы. Для начала мы советуем вам рассмотреть заведения, вместимость которых достигает 50-60 человек, чтобы гости торжества чувствовали себя более уютно. Оставшееся пространство можно будет использовать как танцпол, как конкурсную площадку и для декорирования.

При выборе помещения для свадьбы люди в основном делятся на два типа. Первый тип рассматривает расположение ресторана, второй тип рассматривает стоимость банкетных услуг на персону. Сопоставление цены и местонахождения играет следующим образом: цена зависит прямо пропорционально от близости ресторана к центру города или к исторической части. Если бюджет находится в ограничении, но вы хотите порадовать себя и своих близких, то стоит выбирать среди ресторанов, находящиеся в спальных районах.

Как организовать свадьбу на 40 человек?

Вопрос организации свадьбы на 40 персон требует тщательного внимания и большого проявления ответственности. Для этого нужно определить, что из себя представляют ваши гости, после этого и стоит разрабатывать примерный план, по которому будет проходить банкет. Есть несколько вариантов проведения свадебного торжества на 40 человек. Например, классический банкет с накрытыми столами, за которыми будут сидеть ваши близкие и родные. Также есть вариант фуршета, если большая часть приглашенных являются молодыми людьми. При такой концепции гости будут чувствовать себя более комфортно, общаясь с большим количеством других людей, участвуя в конкурсах.

Свадьба на 40 человек: цены на организацию

Затраты на организацию будут зависеть от количества и вида организационных услуг, заказанных в нашей компании. Но приблизительный бюджет свадьбы на 40 персон, которую организуют наши специалисты, с учетом агентского вознаграждения, будет составлять 275 000 и выше.

В нашей компании нет фиксированной цены за тот или иной вид торжества. Ведь расчёт цены будет происходить с учётом ваших личных пожеланий, основываясь на вашем бюджете. Мы сможем воплотить ваши желания в реальность исходя из суммы, которую вы можете выделить, поэтому вам стоит обратиться именно в наше агентство.

Свадьба на 40 человек: особенности ее организации

Вот если немного подумать, то может показаться, что организовать свадьбу на довольно-таки небольшое количество гостей не так и сложно. С таким количеством персон очень легко подобрать подходящее помещение и определиться с шоу-программой. Но данное суждение является заблуждением. Вам будет необходимо затратить огромное количество времени на поиск подходящего ресторана. И одной из сложностей на этом пути явится перед вами изобилие вариантов. Ведущие, флористы, декораторы, артисты: огромное количество предложений и услуг, в которых не запутаться будет сложно. У вас уйдет большое количество времени на поиски подходящего банкетного зала для вашего торжества, рассчитанного на 40 персон. Мы с радостью поможем справиться с нелегким выбором в данном вопросе.

С огромным удовольствием разберёмся и постараемся понять, что конкретно вы хотите видеть на своей свадьбе, поэтапно организуем ваше торжество, продумав каждые малейшие нюансы, независимо от бюджета и финансовых возможностей. Мы сделаем для вас и ваших близких праздник незабываемым.
Узнайте, как можно сэкономить до 20% бюджета свадьбы
Собственное производство
Вы не переплачиваете посредникам и защищены
от задержек
Минимализация издержек
Мы не привлекаем ненужных дорогостоящих подрядчиков и не предлагаем уникальный декор
Масс-маркет агентство
Мы работаем только с бюджетами от 200 000 до 650 000 рублей
Мы свадебное масс-маркет агентство
Подарим список со всеми площадками Москвы и МО для вашего бюджета
Мы работаем с бюджетами от 200 000 до 650 000 рублей.

Это значит мы не предложим вам уникальный декор, который будет создан именно для вашей свадьбы.
Мы не предложим вам личного консультанта по стилю для подбора свадебного платья или звездного ведущего на ваш свадебный вечер. Потому что это не наш формат.

Мы за свадьбу без переплат. За точечный подбор специалистов и рациональное расходование бюджета.

Предложим вам самые выгодные цены. Дадим список со всеми площадками Москвы и МО, которые подходят в этот ценовой сегмент. Лучших ведущий, фотографов, видеооператоров, стилистов и других специалистов.
Собственное производство декора
Вам не надо пользоваться услугами декораторов-посредников, которые берут в аренду декор и затем пересдают его вам
Свадебное масс-маркет
агентство
Мы работаем только с бюджетами от 150 000 до 1 000 000 рублей для свадеб до 70-80 гостей. Мы знаем как получить максимум и как добиться выгодных условий
Специализируемся на недорогих свадьбах
В 2019 году мы организовали 31 свадьбу с бюджетом до 300 000 рублей. На всех свадьбах было от 25 до 43 гостей.
Оптимизация бюджета
Предлагаем варианты и способы, как получить максимально насыщенное мероприятие за свои деньги, чтобы не приходилось влезать в долги, но при этом свадьба запомнилась на всю жизнь
Проверенные специалисты
Собрали команду специалистов из Москвы и МО, которые подходят по бюджету
Фотографии наших свадеб
Видео наших свадеб

В чем мы можем вам помочь в процессе подготовки:

  • Уникальный сценарий
  • Подбор площадки для проведения
  • Световое и звуковое сопровождение
  • Подбор артистов, подготовка реквизита
  • Игры, конкурсы, сюрпризы
  • Фото и видеосъемка
Узнайте стоимость вашей свадьбы
Заполните короткую форму и получите три варианта сметы, в которых будет правильное распределение бюджета в соответствии с вашими пожеланиями
Made on
Tilda