Организация свадьбы

Пройдите тест и получите три варианта сметы, в которых будет правильное распределение бюджета в соответствии с вашими пожеланиями
Свадьба – долгожданный праздник и торжество любви, который должен пройти по самому наилучшему сценарию, не допускающему никаких накладок и сбоев. Подготовка к этому мероприятию – дело важное и ответственное, и в процессе довольно просто упустить какую-нибудь значительную деталь, которая может повлиять на течение праздника.

Ezwed занимается организацией и проведением торжеств с 2012 года, и мы с уверенностью можем сказать, что нашим клиентам во время праздничных торжеств остается только самая ответственная часть – наслаждение неповторимой атмосферой любви, торжества и счастья. Обо всех остальных аспектах подготовки мы с удовольствием позаботимся за вас.

Специалисты нашей компании обладают огромным опытом и практически неограниченной фантазией, что позволит сделать ваше празднество не похожим ни на одно другое. Этот торжественный день надолго останется в памяти всех приглашенных гостей, родных, и, конечно же, самих молодоженов.
Подготовка всех этапов свадьбы и личный организатор, который всегда на связи в Skype\WhatsApp\Zoom\Telegram\По телефону
Организация свадьбы — 45 990 ₽
Подбор площадки
У каждой площадки свои условия и особенности. Подбираем с вами площадку, узнаём актуальные условия на нужную дату. Подробно расскажем о всех плюсах и минусах.

Что включено в организацию свадьбы?

Нет никаких ограничений на количество площадок и подрядчиков.
Мы подбираем, пока не найдём идеальных для вас.
ВАЖНО!
Подбор всех нужных подрядчиков
Помощь в выборе — на что обратить внимание, получение лучших условий, назначение встреч, составление и согласование таймингов.
Ответы на все организационные вопросы
Консультирование по выбору оптимальных вариантов. Составление и ведение сметы и чек-листа подготовки, помощь в составлении меню, расчёте количества алкоголя и другие нюансы подготовки.
В чате с вашим личным организатором можно задать вопросы, созвониться, обсудить предстоящую подготовку к свадьбе
01
02
03

Подготовительный процесс при заказе свадьбы под ключ в Москве

В организации свадебного торжества мелочей и незначительных деталей нет. Важен каждый нюанс, точное соблюдение всех запланированных пунктов и мероприятий, немаловажен антураж праздника и место проведения торжества. Наши специалисты ответственно подходят ко всем этапам подготовки. Чтобы в этом убедиться, достаточно записаться на бесплатную консультацию.

Для того, чтобы смогли качественно организовать весь процесс под ключ от начала и до его логического завершения, вам будет необходимо определиться с общим бюджетом мероприятия, количеством приглашенных персон, и, конечно с датой торжества. Мы же возьмем на себя решение следующих вопросов:

  • создадим подробный сценарий мероприятия, полностью продумаем концепцию праздника;
  • с учетом ваших пожеланий поможем определиться с выбором свадебной площадки в Москве или области. К вашим услугам открытые и закрытые площадки, возможность выездной регистрации, множество интерьерных решений, и т.д.;
  • доставка гостей на место проведения торжества и обратно, разработка шоу-программы, присутствие профессионального видео оператора и фотографа, работа стилистов, регистратора и ведущего, музыкальное сопровождение программы;
  • разработаем индивидуальный стиль оформления торжества; на нашем складе находится большое разнообразие подходящего декора;
  • поможем с подбором свадебных нарядов в соответствии с разработанной концепцией, выбором колец и иных ювелирных украшений;
  • проследим за поминутным соблюдением разработанного сценария, поможем составить банкетное меню.

Все договоренности в обязательном порядке оформляются на договорной основе, с контролем юридической службы, составляется подробная смета предстоящих расходов.

Распределение свадебного бюджета

Организация свадебного торжества дело кропотливое, хлопотное, отнимающее много времени и сил. Мы предлагаем переложить это занятие на плечи наших специалистов, имеющих огромный опыт в организации и проведении свадебных мероприятий. От вас потребуется определиться с размером бюджета, учитывая, что его распределение включает в себя: затраты на банкет – до 40%, декорирование праздника под ключ – около 15%, фотографирование и видеосъемка – 20%, шоу-программа с профессиональным ведущим – 20%, и прочие мелкие расходы – примерно 5%.
Мы работаем с бюджетами от 200 000 до 650 000 рублей.

Это значит мы не предложим вам уникальный декор, который будет создан именно для вашей свадьбы.
Мы не предложим вам личного консультанта по стилю для подбора свадебного платья или звездного ведущего на ваш свадебный вечер. Потому что это не наш формат.

Мы за свадьбу без переплат. За точечный подбор специалистов и рациональное расходование бюджета.

Предложим вам самые выгодные цены. Дадим список со всеми площадками Москвы и МО, которые подходят в этот ценовой сегмент. Лучших ведущий, фотографов, видеооператоров, стилистов и других специалистов.
Мы свадебное масс-маркет агентство
Узнайте, как можно сэкономить до 20% бюджета свадьбы
Собственное производство
Вы не переплачиваете посредникам и защищены
от задержек
Минимализация издержек
Мы не привлекаем ненужных дорогостоящих подрядчиков и не предлагаем уникальный декор
Масс-маркет агентство
Мы работаем только с бюджетами от 200 000 до 650 000 рублей
Подарим список со всеми площадками Москвы и МО для вашего бюджета
Собственное производство декора
Вам не надо пользоваться услугами декораторов-посредников, которые берут в аренду декор и затем пересдают его вам
Свадебное масс-маркет
агентство
Мы работаем только с бюджетами от 150 000 до 1 000 000 рублей для свадеб до 70-80 гостей. Мы знаем как получить максимум и как добиться выгодных условий
Специализируемся на недорогих свадьбах
В 2019 году мы организовали 31 свадьбу с бюджетом до 300 000 рублей. На всех свадьбах было от 25 до 43 гостей.
Оптимизация бюджета
Предлагаем варианты и способы, как получить максимально насыщенное мероприятие за свои деньги, чтобы не приходилось влезать в долги, но при этом свадьба запомнилась на всю жизнь
Проверенные специалисты
Собрали команду специалистов из Москвы и МО, которые подходят по бюджету
Фотографии наших клиентов
Видео наших клиентов

В чем мы можем вам помочь в процессе подготовки:

  • Уникальный сценарий
  • Подбор площадки для проведения
  • Световое и звуковое сопровождение
  • Подбор артистов, подготовка реквизита
  • Игры, конкурсы, сюрпризы
  • Фото и видеосъемка
  • Индивидуальный подбор ресторана для аренды
  • Шоу программа для жениха и невесты
  • Поиск подходящего платья на событие
  • Создание праздничной атмосферы с вашими друзьями после свадьбы
Наши услуги

Цены организации свадьбы в Москве

В отличие от других компаний, стоимость наших услуг не зависит от общего бюджета мероприятия, и является фиксированной. Минимальная стоимость нашей работы составляет 45 990 рублей.

В среднем, по статистике, свадебный бюджет укладывается в 150 000 - 1 000 000 рублей, все зависит от количества приглашенных, места проведения мероприятия и насыщенности программы. Максимальный бюджет, который встречался на нашем творческом пути, был свыше пяти миллионов рублей. Специалисты компании по праву гордятся тем, что способны подстроиться под любые запросы и возможности клиентов.

Почему за организацией свадьбы лучше обращаться в нашу компанию

Причин, по которым можно и нужно заказывать услугу подготовки к свадьбе именно у нас много, среди них можно выделить шесть наиболее значимых:

  1. Мы подходим к разработке свадебного сценария с учетом малейших тонкостей и нюансов индивидуального стиля клиента. Придуманная нами история никого из гостей не оставит равнодушным.
  2. Стоимость наших услуг значительно ниже, чем у других свадебных агентств Москвы и области.
  3. Сценарий мероприятия разрабатывается с поминутной отсечкой времени, полностью учитывая все ваши пожелания. Мы проконтролируем точное и своевременное выполнение каждого пункта.
  4. Все возможные расходы обязательно полностью указываются в предварительно предоставленной смете мероприятия.
  5. Высококлассные специалисты берут на себя полный цикл организации свадебного торжества.
  6. Опытные организаторы позволят не беспокоиться о мелочах, полностью наслаждаться торжеством момента вместе с гостями, и оставить этот день в памяти ярким и приятным воспоминанием.

Подготовка к свадьбе. С чего начать?

Прежде всего, стоит определиться с финансовой стороной вопроса, и определить бюджет мероприятия. Предстоящие траты должны быть комфортны и необременительны, в то же время лучше рассчитывать на максимально возможную сумму в рублях. Затем продумать и подготовить список приглашенных персон. После этого лучше всего обратиться к профессиональным организаторам с большим опытом, и получить всю возможную информацию с вариациями предстоящего мероприятия.

Стоимость проведения торжества в МСК и МО

Предварительно сказать о полной стоимости свадебного мероприятия невозможно. Сумма ограничивается только вашими пожеланиями и возможностями. Исходя их нашего опыта, минимальные затраты были на торжестве для 22 человек, и составили чуть более двухсот тысяч рублей, максимум был ограничен пятью миллионами рублей за праздник. Средний же чек, как показывает практика, колеблется в пределах 150 – 1000 тысяч рублей.

Как вы выбираете подрядчиков?

В соответствии с разрабатываемой концепцией праздника, вашими пожеланиями, количеством приглашенных гостей мы выбираем несколько профессионалов определенного профиля. Далее, мы передаем вам подробное портфолио на каждого из них, с необходимыми пояснениями. После этого мы организовываем личную встречу с отобранными интересными кандидатами, чтобы вы смогли окончательно определиться с выбором. При желании наша команда специалистов будут присутствовать на встрече, и подскажут, на что обратить внимание при выборе. Предварительную консультацию можно получить абсолютно бесплатно, позвонив нам по телефонам, указанным на странице портала.
Узнайте стоимость вашей свадьбы
Заполните короткую форму и получите три варианта сметы, в которых будет правильное распределение бюджета в соответствии с вашими пожеланиями
Made on
Tilda