Поняв, что мало хороших агентств работаем в сегменте масс-маркет. Мы решили сконцентрироваться на нём и оптимизировать своё ценообразование. Мы разделили стандартную стоимость организации свадьбы на под-услуги так, чтобы каждый клиент мог выбрать тот комплект услуг, который ему нужен и не переплачивал за ненужные услуги.
Так же мы отказались от поездок на личные встречи, и не ухудшая качество, существенно сэкономили время работы переведя все встречи в онлайн формат. Теперь встречу можно провести почти моментально и в любое удобное время. Наши клиенты не платят за время которое организатор проводит в пути.
Например, кому то на небольшую свадьбу не нужен координатор и ему нет смысла переплачивать за него.
Другому клиенту помощь понадоилась, когда свадьба уже почти организованна, есть ведущий, площадка, фотограф, оператор. Зачем в таком случае платить за организацию, если нужна только помощь в декорировании свадьбы и координации в день мероприятия? Не надо переплачивать, платите только за те услуги, которые правда нужны.
Именно такой подход позволил не снижая качество услуг, предоставить нашим клиентам очень приятные цены.